Мария Максакова родилась 8 апреля 1902 года в Астрахани. Ее отец умер рано, а мать, обремененная семьей, не могла уделять детям много внимания. В восемь лет девочка пошла в школу. Но училась не слишком хорошо из‑за своеобразного характера: то замыкалась в себе, становилась нелюдимой, то увлекала подруг бурными шалостями.

В десять лет она начала петь в церковном хоре, и там Марусю словно подменили. Впечатлительная девочка, захваченная работой в хоре, наконец успокоилась. «Нотной грамоте я выучилась сама, - вспоминала певица. - Для этого я дома на стенке написала гамму и зубрила ее по целым дням. Через два месяца я считалась знатоком нот, а еще через некоторое время имела уже «имя» хориста, свободно читающего с листа».

Спустя всего год Маруся стала ведущей в альтовой группе хора, где работала до 1917 года. Именно здесь начали развиваться лучшие качества певицы - безупречное интонирование и плавное звуковедение.

В роли Весны. "Снегурочка".

После Октябрьской революции, когда обучение стало бесплатным, Максакова поступила в музыкальное училище по классу рояля. Поскольку у нее не было дома инструмента, она ежедневно до позднего вечера занималась в училище. Для начинающей артистки была характерна в то время какая‑то одержимость. Она упивалась слушанием гамм, обычно предметом «ненависти» всех учащихся.

«Музыку я очень любила, - писала Максакова. - Бывало, услышу, идя по улице, как кто‑то играет гаммы, останавливаюсь под окном и часами слушаю, пока меня не прогонят.

В 1917 году и начале 1918 года всех, работавших в церковном хоре, объединили в один светский хор и записали в Союз Рабис. Так я проработала месяца четыре. Затем хор распался, и тогда я начала учиться пению. Голос у меня был очень низкий, почти контральто. В музыкальном училище я считалась способной ученицей, и меня стали посылать в концерты, устраиваемые для Красной гвардии и флота. Я имела успех и очень им гордилась. Через год я стала заниматься сначала с педагогом Бородиной, а затем с артисткой Астраханской оперы - драматическим сопрано Смоленской, ученицей И.В.Тартакова. Смоленская стала учить меня как сопрано. Мне это очень нравилось. Я занималась не больше года, и так как Астраханскую оперу решили отправить на лето в Царицын (ныне Волгоград), то, чтобы иметь возможность продолжать занятия со своим педагогом, я решила тоже поступить в оперу.

В оперу я шла со страхом. Увидев меня в коротком ученическом платье и с косой, режиссер решил, что я пришла поступать в детский хор. Я заявила, однако, что хочу быть солисткой. Меня прослушали, приняли и поручили выучить партию Ольги из оперы «Евгений Онегин». Через два месяца мне дали спеть Ольгу. Я никогда раньше не слышала оперных спектаклей и плохо представляла себе свое выступление. За свое пение я почему‑то тогда не боялась. Режиссер указал мне места, где я должна сесть и куда должна уходить. Наивна я была тогда до глупости. И когда кто‑то из хора упрекнул меня, что, еще не умея ходить по сцене, я уже получаю первый оклад, то я эту фразу поняла буквально. Чтобы научиться «ходить по сцене», я сделала отверстие в заднем занавесе и, стоя на коленях, смотрела весь спектакль только на ноги актеров, стараясь запомнить, как они ходят. Я была очень удивлена, убедившись, что они ходят обыкновенно, как в жизни. Утром я приходила в театр и с закрытыми глазами ходила по сцене, чтобы таким образом открыть секрет «умения ходить по сцене». Это было летом 1919 года. Осенью приехал новый управляющий труппой М.К.Максаков, как говорили, гроза всех неспособных актеров. Радость моя была велика, когда Максаков поручил мне кроме партии Ольги партии Зибеля в «Фаусте», Мадлены в «Риголетто» и др. М.К.Максаков часто говорил, что у меня есть сценическое дарование и голос, но петь я совершенно не умею. Я недоумевала: «Как же это может быть, если я уже пою на сцене и даже несу репертуар». Однако эти разговоры меня встревожили. Я стала просить М.К.Максакова заниматься со мной. Он был в труппе и певцом, и режиссером, и управляющим театром, и для меня у него времени не было. Тогда я решила поехать учиться в Петроград. Прямо с вокзала я направилась в консерваторию, но мне отказали в приеме на том основании, что я не имела аттестата об окончании гимназии. Признаться же, что я уже артистка оперы, я побоялась. Совершенно расстроенная отказом, я вышла на улицу и горько заплакала. На меня впервые в жизни напал настоящий страх: одна в чужом городе, без денег, без знакомых. К счастью, я встретила на улице одного из артистов хора в Астрахани. Он помог мне временно устроиться в знакомой семье. Через два дня меня прослушал в консерватории сам Глазунов. Он направил меня к профессору, у которого я должна была начать учиться пению. Профессор заявил, что у меня лирическое сопрано. Тогда я решила немедленно вернуться в Астрахань, чтобы учиться у Максакова, который находил у меня меццо‑сопрано. Возвратившись на родину, я вскоре вышла замуж за М.К.Максакова, который стал моим педагогом».

Благодаря хорошим вокальным данным Максакова сумела поступить в оперный театр. «У нее был голос профессионального диапазона и достаточной звучности, - писал М.Л.Львов. - Безупречны были точность интонаций и чувство ритма. Главное же, что привлекло в пении молодой певицы, это музыкальная и речевая выразительность и активное отношение к содержанию исполняемого произведения. Конечно, все это было еще в зачаточном состоянии, но вполне достаточным для того, чтобы опытный сценический деятель почувствовал возможности развития».

В 1923 году певица впервые вышла на сцену Большого в роли Амнерис и сразу была принята в труппу театра. Работая в окружении таких мастеров, как дирижер Сук и режиссер Лосский, солисты Нежданова, Собинов, Обухова, Степанова, Катульская, молодая артистка быстро поняла, что без предельного напряжения сил не поможет никакой талант: «Благодаря искусству Неждановой и Лоэнгрина - Собинова я впервые поняла, что у большого мастера образ достигает предельной выразительности лишь тогда, когда большая внутренняя взволнованность проявляется в форме простой и ясной, когда богатство душевного мира сочетается со скупостью движений. Слушая этих певцов, я начинала уяснять себе цель и смысл своей дальнейшей работы. Я уже сознавала, что талант и голос - это только материал, с помощью которого только неустанным трудом каждый певец может заслужить право петь на сцене Большого театра. Общение с Антониной Васильевной Неждановой, которая с первых дней моего пребывания в Большом театре стала для меня величайшим авторитетом, научило меня строгости и требовательности к своему искусству».

В 1925 году Максакова была откомандирована в Ленинград. Там ее оперный репертуар пополнился партиями Орфея, Марфы в «Хованщине» и товарища Даши в опере «За красный Петроград» Гладковского и Пруссака. Через два года, в 1927 году, Мария вернулась в Москву, в Государственный академический Большой театр, оставаясь до 1953 года ведущей солисткой первой труппы страны.

Невозможно назвать такую меццо‑сопрановую партию в операх, шедших на сцене Большого театра, в которой не блистала бы Максакова. Незабываемыми остались для тысяч людей ее Кармен, Любаша, Марина Мнишек, Марфа, Ганна, Весна, Лель в операх русских классиков, ее Далила, Азучена, Ортруда, Шарлотта в «Вертере», наконец Орфей в опере Глюка, поставленной с ее участием Государственным ансамблем оперы под руководством И.С.Козловского. Она была великолепной Клариче в опере «Любовь к трем апельсинам» Прокофьева, первой Алмаст в одноименной опере Спендиарова, Аксиньей в «Тихом Доне» Дзержинского и Груней в «Броненосце «Потемкине» Чишко. Таков был диапазон этой артистки. Стоит сказать, что певица и в годы своего сценического расцвета, и позже, оставив театр, много концертировала. К числу ее высших достижений по праву можно отнести интерпретацию романсов Чайковского и Шумана, произведений советских композиторов и народных песен.

Максакова - среди тех советских артистов, которым в 1930-е годы довелось впервые представлять наше музыкальное искусство за рубежом, - и она достойный полпред в Турции, Польше, Швеции, а в послевоенные годы и в других странах. Однако не все так безоблачно в жизни великой певицы. Рассказывала дочь Людмила, заслуженная артистка России: «Мужа моей мамы (он был послом в Польше) забрали ночью и увели. Больше она его никогда не видела. И так было у многих… …После того как посадили и расстреляли мужа, она жила под дамокловым мечом, ведь это был придворный театр Сталина. Как в нем могла находиться певица с такой биографией. Ее и балерину Марину Семенову хотели отправить в ссылку. Но тут война началась, мама уехала в Астрахань, и дело как будто забылось. Но когда она вернулась в Москву, выяснилось, что ничего не забыто: Голованова убрали в одну минуту, когда он попробовал ее защитить. А ведь он был мощной фигурой - главным дирижером Большого театра, величайшим музыкантом, лауреатом Сталинских премий…»

Но в итоге все обошлось. В 1944 году Максакова получила первую премию на организованном Комитетом по делам искусств СССР конкурсе на лучшее исполнение русской песни. В 1946 году Мария Петровна получила Государственную премию СССР за выдающиеся достижения в области оперного искусства и в концертно‑исполнительской деятельности. Она получала ее еще дважды - в 1949 и 1951 годах.

Максакова - великая труженица, сумевшая неустанной работой умножить и возвысить свой природный талант. Ее коллега по сцене Н.Д.Шпиллер вспоминала: «Максакова стала артисткой благодаря огромному желанию быть именно артисткой. Это желание, сильное, как стихия, ничем нельзя было притушить, она твердо шла к своей цели. Когда она бралась за какую‑нибудь новую роль, то в работе над ней она никогда не останавливалась. Она работала (да, именно работала!) над своими ролями этапами. И это всегда приводило к тому, что вокальная сторона, сценический рисунок, внешний облик - в общем, все приобретало абсолютно законченную техническую форму, наполненную большим смыслом и эмоциональным содержанием. В чем была артистическая сила Максаковой? Каждая ее роль - это была не приблизительно спетая партия: сегодня в настроении - звучала лучше, завтра нет - чуть хуже. У нее было все и всегда «сделано» чрезвычайно крепко. Это был высочайший профессионализм. Я помню, как однажды на спектакле «Кармен» перед сценой в таверне Мария Петровна за кулисами несколько раз перед зеркалом приподнимала подол юбки и следила за движением своей ноги. Она готовилась к сцене, где надо было танцевать. Но тысячи актерских приемов, приспособлений, тщательно продуманные вокальные фразы, где все было ясно и понятно, - в общем, все у нее было для того, чтобы наиболее полно и вокально, и сценически выразить внутреннее состояние своих героинь, внутреннюю логику их поведения и поступков. Мария Петровна Максакова - большой мастер вокального искусства. Ее одаренность, ее высокое мастерство, отношение к театру, ответственность достойны самого высокого уважения».

А вот что говорил о Максаковой другой ее коллега С.Я.Лемешев: «Ей никогда не изменяет художественный вкус. Она готова скорее чуть «недожать», чем «пережать» (а ведь именно это зачастую и приносит исполнителю легкий успех). И хотя в глубине души многие из нас знают, что такой успех не так уж дорого стоит, отказаться от него способны только большие художники. Музыкальная чуткость Максаковой проявляется во всем, в том числе и в ее любви к концертной деятельности, к камерной литературе. Трудно определить, какая именно сторона творческой деятельности Максаковой - оперная сцена или концертная эстрада - завоевала ей такую широкую популярность. Среди лучших ее созданий в области камерного исполнительства - романсы Чайковского, Балакирева, цикл Шумана «Любовь и жизнь женщины» и многое другое. Я вспоминаю М.П. Максакову, исполняющую русские народные песни: какая чистота и неизбывная щедрость русской души раскрываются в ее пении, какая целомудренность чувства и строгость манеры! В русских песнях много удалых припевов. Спеть их можно по‑разному: и залихватски, и с вызовом, и с тем настроением, которое скрыто в словах: «Эх, пропади все пропадом!». А Максакова нашла свою интонацию, протяжную, порой задорную, но всегда облагороженную женственной мягкостью».

Вот мнение Веры Давыдовой: «Большое значение Мария Петровна придавала внешнему виду. Мало того, что была очень красива и обладала великолепной фигурой. Но она всегда тщательно следила за своей внешней формой, неукоснительно придерживалась строгого режима питания и упорно занималась гимнастикой… …Наши подмосковные дачи в Снегирях, на речке Истре, стояли рядом, и мы свой отпуск проводили вместе. Поэтому я встречалась с Марией Петровной ежедневно. Я наблюдала ее спокойную домашнюю жизнь в кругу семьи, видела ее любовь и внимание к матери, сестрам, которые ей отвечали тем же. Мария Петровна любила часами гулять по берегу Истры и любоваться чудесными видами, лесами и лугами. Иногда мы с ней встречались и беседовали, но обычно обсуждали только самые простые жизненные вопросы и почти не касались нашей совместной работы в театре. Отношения наши были самыми дружескими и чистыми. Мы уважали и ценили труд и искусство друг друга».

Мария Петровна к концу своего жизненного пути, уйдя со сцены, продолжала жить напряженной жизнью. Она преподавала вокальное искусство в ГИТИСе, где являлась доцентом, возглавляла Народную певческую школу в Москве, участвовала в жюри многих всесоюзных и международных соревнований вокалистов, занималась публицистикой.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости , не могут оставлять комментарии к данной публикации.

26 сентября 1940 года у оперной певицы, солистки Большого театра Марии Петровны Максаковой родилась дочь Людмила. О ее отце Александре Волкове известно лишь то, что он тоже был певцом Большого театра, от отцовства отказался и уехал жить за границу.

Мария Максакова воспитывала дочь под строгим контролем. Девочке было запрещено посещение увеселительных мероприятий, не разрешались даже походы к подругам.

Детство под контролем

Людмила Васильевна в одном из своих интервью рассказывала, что в детстве ее постоянно преследовало чувство, что за ней кто-то наблюдает. Девочке необходимо было тщательно следить за своими действиями и фразами, она не могла расслабиться ни на минуту. В отсутствие матери воспитанием юной Люды занимались бабушка и няня, которые держали ее в не меньшей строгости.

Гораздо раскованнее девочка почувствовала себя, когда начала учиться в Центральной музыкальной школе, где почти все ученики были детьми известных персон. В качестве направления своего обучения Люда выбрала виолончель.

Но мечты связать свою жизнь с музыкой у Максаковой не было. Это радовало ее мать, Марию Петровну, которая желала для дочери карьеры переводчицы.

Однажды юная Людмила Максакова увидела по телевизору постановку Театра имени Вахтангова. Она была поражена игрой актеров. Максакова задалась вопросом: «Неужели этому где-нибудь обучают?» – тем самым невольно определив для себя будущую профессию.

От сессии до сессии...

После окончания школы Людмила Максакова подала документы в театральное училище имени Щукина. Многие талантливые молодые люди стремились стать студентами именно этого учебного заведения. Конкурс был огромным, но Людмила сумела выделиться из общей массы абитуриентов, блестяще справилась со вступительными испытаниями и была зачислена на курс под руководством Владимира Этуша.

Максакова вспоминала, что поступление в училище не потребовало от нее больших усилий, а вот дальнейшее обучение далось намного сложнее. Дело в том, что мысли у девушки были совсем не об учебе. Впервые почувствовав вкус настоящей свободы, она полностью сменила имидж, постоянно экспериментировала со своей внешностью, активно общалась. Люда была одной из тех, кто не пропускал ни одной студенческой вечеринки.

Естественно, в учебе она стала хромать. Юная Людмила Максакова никак не могла определить для себя манеру исполнения. В какой-то момент у нее даже появились сомнения в правильности выбора профессии. После третьего курса подруга посоветовала ей взять несколько уроков у репетитора. Это и спасло будущую звезду. Она с головой окунулась в учебу и с красным дипломом окончила Щукинское училище.

Театральная карьера

После института Людмилу Максакову приняли в Театр имени Вахтангова, где она работает по сей день. Дебютными ролями для актрисы стали Маша Чубукова в спектакле «Стряпуха замужем» и Маша в постановке «Живой труп».

Роль княжны Адельмы произвела огромное впечатление не только на зрителей, но и на весь театральный бомонд. После этого актрису стали приглашать для участия в разноплановых спектаклях. На сцене театра Людмила Максакова создала образы Ольги Книппер-Чеховой, Анны Карениной, дамы из высшего общества, купчихи, няни, герцогини и др.

Работа на съемочной площадке

Первую роль в кино актриса сыграла в картине «Жили-были старик со старухой». Режиссеры заметили, что Людмила Максакова отлично смотрится на экране, ее «любит камера». С этого момента фильмография артистки начала стремительно пополняться, ей поступали предложения о съемках как в комедийных, так и в драматических фильмах.

Одной из своих любимых ролей актриса называет роль Татьяны Огневой (фильм «Татьянин день»). Далее последовали кинокартины:

  • «Неподсуден».
  • «Поезд на завтрашний день».
  • «Осень».
  • «Крест в круге» и др.

В послужном списке артистки около 40 киноролей.

Наиболее успешные кинопроекты с участием Людмилы Васильевны относятся к 70-м годам. Максакова снялась тогда в картинах «Отец Сергий», «Прикосновение», «Плохой хороший человек». Зрительскую любовь принесла ей роль Розалинды в фильме «Летучая мышь». В связи с семейными обстоятельствами в 80-х годах актриса работала не столь активно.

Награды и признание

В 1980 году Людмила Васильевна Максакова удостоена звания народной артистки. Она также является лауреатом премии имени Станиславского и российской театральной премии «Хрустальный Турандот», награждена орденом «За заслуги перед Отечеством». В 2011 году актрисе была вручена благодарность президента РФ.

Семейное положение

С ранней молодости красавица Людмила Максакова не страдала от отсутствия мужского внимания.

В начале актерской карьеры Людмила Максакова познакомилась со своим первым мужем – художником Львом Збарским. Он боготворил свою молодую супругу и всегда говорил ей о том, что женщина должна выглядеть безукоризненно. Людмила следовала советам Льва, однако ее внешность вскоре стала причиной ревности мужа.

Среди своего круга Збарский был очень известен, в дом супружеской пары часто наведывались гости. Людмила Максакова, приходя домой после утомительных репетиций, вместо отдыха подолгу стояла у плиты. Она уставала от такого напряженного графика, и в семье часто случались конфликты. От первого мужа Людмила Максакова родила сына Максима, которому дала свою фамилию.

Серьезные романтические отношения были у нашей героини с Микаэлом Таривердиевым. Актриса и композитор познакомились во время отдыха в Крыму. Максакова была с ним счастлива, но судьбе было угодно разъединить влюбленных.

Возвращаясь вечером домой на своей машине, Микаэл стал виновником аварии, сбив внезапно появившегося на дороге парня. Людмила тоже была в этой машине. Таривердиев был осужден на два года, но вскоре освобожден по амнистии. Людмила Максакова тяжело переживала эту ситуацию и в конце концов решила поставить точку в отношениях с Микаэлом.

По-настоящему счастливой актриса, чью биографию мы представляем, почувствовала себя со вторым мужем. Иностранец Петер Игенбергс долгое время добивался внимания русской красавицы. В 1974 году пара поженилась, поклонники и коллеги по цеху были удивлены тем, что актриса предпочла тихое семейное счастье бурной богемной жизни.

Петер с легкостью вошел в доверие к сыну Людмилы – Максиму. А спустя несколько лет супружеской жизни Максакова родила любимому мужу дочь Машу, названную в честь бабушки – мамы Людмилы Васильевны, которая всегда была для актрисы идеалом силы и мудрости.

Дети Людмилы Максаковой подарили ей шестерых внуков. Народная артистка признается, что сейчас она счастлива как никогда. Несмотря на свой возраст, Людмила Васильевна регулярно участвует в телепередачах, снимается в кино, по-прежнему обучает студентов Щукинского училища. Автор: Софья Малеева

"Я целый день думаю о том, что случилось в Киеве. Очень хочу услышать Людин голос, но к домашнему телефону она не подходит, хотя раньше всегда снимала трубку. Ее мобильный выключен. Возможно, Люда поехала на репетицию в театр. Она необыкновенный труженик. В любой ситуации берет себя в руки и работает", – похвалила подругу Наталья Селезнева.

ПО ТЕМЕ

Актриса назвала Людмилу Максакову очень хорошей матерью. "Когда Маша училась, Люда нанимала ей самых лучших педагогов. Маша ходила в лучшие школы, у нее были прекрасные частные учителя, большая вокальная практика. Маша очень образованный человек. Она способная, с хорошей памятью. Люда много для нее сделала, как и для своего сына, и для внуков", – отметила легендарная актриса.

К слову, как рассказала Селезнева, со старшими детьми Марии Максаковой нянчится вовсе не знаменитая бабушка, а бывший муж. "Они со своим отцом", – цитирует актрису сайт "Комсомольская правда" . При этом что-либо говорить об экс-возлюбленном Марии Наталья Селезнева категорически отказалась.

Зато актриса высказалась о конфликте между Людмилой и Марией. "В последнее время Люда с дочерью связь не поддерживает… Еще до их отъезда. Люда была категорически против этого брака. Она сильный, очень волевой человек. Держится, отвлекает себя от грустных мыслей. Но, поверьте, все это слишком для нее тяжело", – сообщила Селезнева. При этом актриса выразила уверенность, что после потери мужа Мария Максакова вернется в Россию.

Напомним, у Марии Максаковой трое детей. От предыдущих отношений у артистки подрастают сын Илья и дочь Людмила. Говорят, их отцом является главарь Братской группировки Владимир Тюрин (Тюря, Тюрик, Батя, Киномеханик). Журналисты ссылаются на интервью оперной дивы, данное журналу "Отдохни! Имена" и которое когда-то было размещено на ее официальном сайте, где Мария вспоминала, как Владимир красиво за ней ухаживал, влюбился, увидев по телевизору, и ради нее бросил все. Отметим, что Тюрин был на 19 лет старше артистки, и официально в браке, по заявлению певицы, они не состояли.

Осенью 2010 года Владимира арестовали по обвинению в создании преступного сообщества и отмыванию денег. Однако зимой 2012 года Тюрина освободили из-под ареста, потому что он якобы отошел от криминальных дел и владеет только легальным бизнесом.

На днях последние новости о Максаковой Марии повергли всех в шок: звезда заявила, что роман с Грудининым – это фейк. Так ли это? Попробуем разобраться.

Журналисты считают, что жизнь оперной дивы после убийства ее законного супруга Дениса Вороненкова не столь скучна и наполнена трауром, как об этом заявляет сама Мария. Александр Невзоров уверен, что эффектная женщина, помимо прочих заслуг, могла бы стать непревзойденной актрисой, так уж хорошо она играет на публику.

Вдова на своей странице в социальной сети опубликовала исчерпывающий пост о любовной связи с кандидатом в президенты Павлом Грудининым. Ранее о романе певицы и политика сообщало издание Soshse.com. Предположительно, свадьба Грудинина и Максаковой состоится в апреле 2018 года, когда улягутся страсти вокруг борьбы за президентское кресло.

Представить не могу, кому нужен этот фейк? Грудинин мне нравится, но не более чем интересный собеседник. Я симпатизирую этому политику, но никаких личных контактов у меня с Павлом Грудининым не было.

Со своей стороны, представители СМИ в качестве доказательства любовных отношений директора совхоза им.Ленина и бывшего депутата ГД РФ приводят фото, где Мария запечатлена с мужчиной, очень похожим на Грудинина.

Ирония Максаковой хлещет через край: «Мой приятель из Италии будет рад узнать, что его приняли за кандидата в президенты России»! Но СМИ, впрочем, как и Александр Невзоров, уверены, Мария играет и играет неплохо. Почему же тогда в прессу просочились последние новости о Марии Максаковой, что в тайне от всех звезды готовятся сочетаться законным браком, а нежелание афишировать отношения связано лишь с тем, что будущие супруги не хотят привлекать лишнее внимание к свадьбе, так как Павел участвует в выборах.

С другой стороны, свадьба Грудинина и Максаковой может был фиктивной. Злопыхатели считают, что яркой и эффектной Максаковой не нужно пиарить себя, распространяя новости о связи с Павлом Грудининым, а вот скромному политику сильная, уверенная в себе Максакова будет очень кстати.

Максакова поделилась видео

Мария не падает духом после смерти мужа и нападок со стороны журналистов. Так, певица поделилась с подписчиками новым видео, но восторженных отзывов пока не нашла. Зрители в резкой форме высказались о творчестве бывшей солистки Мариинского театра, отметив, что видео явно снималось на «калькулятор», а помещение, где проходили съемки, очень похоже на сауну.

Опубликовав пару громких заявлений о свободе на Украине, Мария Максакова пообещала последние новости сделать особенно интересными. Она заявила, что в ближайшее время на ее странице предстанут всеобщему вниманию интервью с уникальными личностями, рассказы о последних событиях в мире, также будет много полезной и интересной информации о мире литературы и искусства.

Ролик с коротким названием «Vlog-#2» вызывал массу неодобрений. На видео певица стоит возле фортепиано, одетая в черное платье и ботфорты. Помещение настолько маленькое, что комментаторы не поскупились на критику: «Что? Денег нет совсем, будешь на потеху публики петь петухом из сауны?» или «Хочу, чтобы украинцы пнули тебя поскорей в Европу, не возвращайся в Россию!»

Поклонники оперной певицы посоветовали закрыть комментирование в блоге, на что удивленная Мария заметила: «Это пишут боты. Боятся моего блога, правильно делают!»

Мария Максакова биография

Мария Петровна Максакова – политик, певица, солистка Мариинского театра. Звезда появилась на свет в 1977 году 24 июля в Мюнхене, ФРГ. Родители: отец - Петер Андреас Игенбергс, немецкий подданный, мать - Людмила Максакова, советская актриса.

С 2011 года Максаковой Марии пришлось трудиться на другом поприще. Она стала депутатом Государственной Думы.

Несмотря на то, что семье приходилось жить на две страны, в школу Маша пошла в России. Родители выбрали для девочки лучшее, что могли: Мария проходила обучение в музыкальной школе при госконсерватории, по классу фортепиано.

Из семьи Мария Максакова ушла в день совершеннолетия по причине не сложившихся отношений с матерью.

Будущая звезда продолжала совершенствоваться и с успехом окончила Академию Гнесиных, а в дальнейшем и аспирантуру престижного заведения. Стажировалась Максакова у Риччиарелли и Матсумото.

Завершив обучение в академии, будущая звезда попала в труппу театра «Новая опера», где впервые исполнила роль Снегурочки. Спустя 3 года диву пригласили в Большой театр, после чего Мария решила перейти в «Геликон-Оперу». Путь к мечте не был легким, но в 2011 году певица стала солисткой Мариинского театра.

Кинематограф распростер свои объятия перед Марией в 1998 году, когда девушка проходила обучение в музыкальной академии. Дебютом Максаковой стала роль институтки в ленте «Сибирский цирюльник». Игру Марии признали успешной, и особое внимание критики уделили природному обаянию актрисы, видимо доставшемуся в наследство от матери. Эффектная внешность и белокурая коса сделали свое дело. Образ русской красавицы получился безупречным.

Откровения Марии Максаковой о последних новостях, касающихся пластических операций подтверждают: женщина перенесла несколько хирургических вмешательств по коррекции носа и губ. Вплоть до 2018 года она улучшала внешний вид инъекциями красоты и не намерена на этом останавливаться. Не секрет, что шикарная грудь Марии – плоды искусной работы хирургов.

Как политик, Мария Максакова заявила о себе в 2011 году, когда от Астраханской области прошла в ГД РФ. Большое внимание она уделяла вопросами культуры и, в частности, разработала законопроект о защите интеллектуальных прав в сети Интернет. Максакова также поддержала закон о нетрадиционных отношениях, но призналась, что ей противны откровенные гомофобные изречения.

Мария Максакова личная жизнь

Известно, что Мария длительный период времени жила с Владимиром Тюриным, неофициально управлявшим русской мафией в Испании. От этой связи у Марии осталось двое детей – дочь Людмила и сын Илья.

Оперная дива имела связь с Джамилем Алиевым, известным ювелиром.

Первым официальным супругом женщины стал Денис Вороненков, депутат Государственной Думы. Свадьба состоялась в 2015 году. У Марии был шанс родить Денису двоих детей, но пережив стресс, женщина потеряла двойню. Вторая попытка родить наследника привела к появлению в семье Ивана. Жизнь стала налаживаться, но 23 марта 2017 года Денис Вороненков был убит в Киеве.

После смерти мужа Максакова решила не возвращаться в Россию.

В 2017 году вышел в свет студийный альбом Максаковой под названием «Сильная и гордая».

Трагическая весна 2017 года сильно повлияла на Марию, которая остриглась под «мальчика» и похудела на 14 кг.

Стоит заметить, что Максакову часто приглашают на съемки в известные российские передачи. Видео, где Мария дает интервью Андрею Малахову в рамках передачи «Пусть говорят» от 12 июля 2017 года, характеризует певицу, как сильного и неординарного человека.

Не прошло и полгода с момента, как забылись последние новости о Максаковой Марии, похоронившей мужа, а СМИ взорвались новой бомбой: гибель Дениса – имитация. Поводом к этому послужило неискреннее поведение Марии на похоронах Вороненкова. Предположительно, политик уехал жить в Израиль, о чем заявляют видевшие его свидетели.

В 2017 году Мария Максакова выступила с опровергающим заявлением по поводу инсценировки смерти мужа в эфире ток-шоу Михаила Саакашвили, но это лишь привело к новой волне сплетен: сегодня поговаривают о тайном романе Марии Максаковой и Михаила Саакашвили. В виду появления фото, где Мария запечатлена вместе с Павлом Грудининым, ситуация становится еще более интригующей.

В минувшую субботу старшие дети оперной дивы Марии Максаковой – Илья и Людмила – выступили в Ялте. Начинающие музыканты вышли на сцену в рамках детского выпуска проекта «Музыка для гурманов», получившего название «Маленький концерт».

Кроме представителей известной фамилии, в тот вечер своими талантами поразили и другие перспективные юные артисты – Елизавета Качурак, Елизавета Куклишина, Даниил Гулевич, Ярослав Кузнецов и Михаил Попов.

В тот вечер дети Марии Максаковой представили публике несколько нестареющих произведений, ставших классикой. Так, Илья восхитил присутствовавших исполнением марша из оперы Сергея Прокофьева «Любовь к трем апельсинам», а его сестра Людмила удивила своими виртуозными навыками игры на арфе. Кроме того, очаровательная девочка прочитала вслух стихотворение Бориса Пастернака «Во всем мне хочется дойти до самой сути», а ее брат выбрал другое произведение классика под названием «Музыка». Родственники, среди которых были бабушка Людмила Максакова и отец Владимир Тюрин, поддерживали Илью и Людмилу бурными аплодисментами.

Кульминацией концерта стал вынос праздничного торта. Юные артисты и их родители были счастливы попробовать лакомство и принимали поздравления от гостей и ведущего вечера Александра Клочкова.

На следующий день Илья Максаков отметил свой день рождения в кругу родных и близких. Подростку исполнилось тринадцать лет. По этому радостному поводу члены его семьи решили организовать незабываемую поездку – они накрыли шикарный стол на яхте. Гости торжества наслаждались прекрасной солнечной погодой и шикарным видом, который открывался с палубы судна.

«День рождения Ильи мы отпраздновали на яхте друзей в Черном море! Присутствовали только самые близкие. Было весело!» – рассказала «СтарХиту» тетя Ильи Екатерина Добрынина.

Напомним, что старшие дети известной оперной дивы, которая в понедельник отметила юбилей, живут вместе с ее бывшим гражданским супругом Владимиром Тюриным. По словам Станислава Садальского, хорошего знакомого Людмилы Максаковой, тот является очень хорошим отцом и делает все, чтобы Илья и Людмила ни в чем не нуждались.

Несмотря на свой юный возраст, наследники певицы уже делают первые шаги в области музыки. Так, в прошлом году дочь Марии Максаковой можно было увидеть в эфире программы Первого канала «Лучше всех!». По мнению многих телезрителей, девочка виртуозно играет на арфе.